О цене на бензин

Караул, Шеф! Фсё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!.. Бензин подорожал, Россия-всё, Путинуходи!..

В абсолютных ценах в последнюю неделю бензин действительно подорожал на несколько копеек. Повторю, в абсолютных ценах. Откуда взялись эти новые цены?
— Правительство подняло, не знаешь что ли?
Эй, на баркасе, полегче! За окном рыночная экономика, цены никто не назначает.
— Ну, правительство подняло акцизы, из-за этого цена подскочила.

Экономика, она не совесть и не здравый смысл — экономику не обманешь. Если правительство с помощью повышения акцизов постоянно задирает цену бензина то неизбежно упадёт потребление. Это элементарно просто — у населения просто не будет денег, чтобы покупать бензин.

Путин постоянно поднимает цены, вот уже 18 лет. Смотрим на потребление.
2000 год — 27,2 млн.тонн
2005 год — 32,0 млн.тонн
2010 год — 36,0 млн.тонн
2015 год — 38,6 млн.тонн
Как же так, цены растут, значит покупать должны меньше? Но покупают всё больше и больше.

До 1 января 2018 года минимальная зарплата в стране составляла 7800 рублей, с 1 марта — 9600, а с 1 мая 2018 года — 11160 рублей. Рост зарплат — 143%.
— Ну, так это минимальная зарплата, — говорят мне. — Не у всех зарплата выросла, — говорят мне.
Правильно, минимальная. Но вслед за ней растут все зарплаты. Это неизбежно. Если зарплату санитарки подняли до уровня зарплаты медсестры, то медсестра за такие деньги уже не будет работать. А когда поднимут зарплату медсестре и она сравняется с зарплатой врача, то уже врач не будет работать за такое вознаграждение. Так или иначе зарплата поднимается у всех.

Денег у населения становится больше, а значит рыночные механизмы просто обязаны повысить цены. Не правительство, и не производители бензина повышают цены, а рынок. Мы же помним, что цена — это балланс спроса и предложения. И если цены искусственно удержать, то наступит дефицит, а оно нам надо?

С ценами разобрались — цены подняло не правительство. Но как быть с акцизами?
Акцизы действительно увеличились. С ростом цены доходы нефтяников увеличиваются. Но ведь вы же против роста свердоходов нефтяных магнатов? Поэтому повышением акцизов правительство изымает у них «лишние» деньги.
Не рост акцизов вызывает рост цен, а, напротив, рост цен приводит к увеличению акцизов.

Если задуматься, то все эти рыночные механизмы понять не сложно. Беда в том, что мы не хотим этого делать.

PS: картиночка малость привирает, но общая тенденция видна — бензина мы покупаем всё больше и больше. Как это возможно, если он всё время дорожает?

Материал: Митрич
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Митрич на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

172 комментария

  1. Sagamor:

    ….Но вслед за ней растут все зарплаты.
    Не надо плодить фейки. Расскажите у кого выросли зарплаты, Уважаемый?
    Моя нынешняя не дотягивает до з/п 2006 года. А если у кого и выросли, то далеко не сопоставимы с ростом цен на бензик. Моя квартплата с 2006 года увеличилась в 3 раза.
    Хлеб вырос в 2-3 раза при госдотировании.
    ______
    Если бы не рост пенсии, то проживание в трехкомнатной мне было бы довольно сложно
    _______
    А неплохо бы посмотреть передачи по бензину на наших каналах.
    Цитата: Была бочка 120 дол, стала бочка по 56, теперь по 80-ть. Кто-то вышел из нефтяного бизнеса? Разорился? Во всём мире цены на бензин менялись со стоимостью баррелля, кроме России. Всегда придумывалась какая то причина.
    Только корысть движет ценами на бензин. Становится непонятным, то ли Государство управляет Роснефтью, то ли Роснефть управляет Государством. Известными монополистами были поглощены (боюсь соврать) 6.5 тыс предприятий
    _____
    Вот только погрома АЗС нам не хватало.
    _____
    Ведущий передачи напомнил, что в лохматом 2002-м году на передаче Познера «Такие Времена» были министры. Было заявлено, что при цене бензина 15 рублей (Была цена 12-ть) Люди поставят машины на прикол. Торжественно пообещали министры, что роста до 15 руб не будет.
    _____
    Итог: з/п не выросли чтобы очень, а цена увеличилась в разы. И нам тут рассказывают про то, что ещё на 5 рублей повысить надо… для стабильности.
    _____

    …..С ценами разобрались — цены подняло не правительство. … Расскажите мне, что САМ бюджет и решение в о введении акцизов не принимало Правительство. Между тем 60 процентов в цене налоги.
    ___
    Кнутом как производителей, кнутом так и Правительство.
    _______
    На закуску : Д. Козак по поручению Президента разбирался с этим нефтяным элитным сбродом вроде как сегодня. Подождём результата

    • Sagamor:

      Не думаете ли Вы, что за девиз «Денег у населения становится больше, а значит рыночные механизмы просто обязаны повысить цены.» положен расстрел?
      А может понизить? Как понижали при Сталине, в стране которая только что пережила войну и отказалась от продуктовых карточек раньше ср@ной Англии, кот. тока нюхнула войны?

      • nik_revda:

        В новостях передают что деньги Захарченко и Хорошавина несколько подусохли пока были на хранении в качестве вещдока, нам помогут только расстрелы.

      • Митрич:

        А как понижали цены при Сталине? В приказном порядке? Нет, просто после войны росло производство, количество товара увеличивалось, а количество денег — нет. Поэтому снижение цен.
        Сейчас картина диаметрально противоположная, количество бензина прежнее, а денег у населения (не у вас лично, а во всей стране) стало больше.

      • Iturup73:

        можно я расстреливать буду?средняя зарплата по стране-36 тыр деревянных,я ни разу в жизни не видел человека который зарабатывает 36,тем более больше,на мой доход желаю депутатам и правительству жить,посмотрим какие цифры они тогда будут в статистике рисовать,и не надо мне трендеть про программистов которые в москве по 200 штук получают-давайте все уедем в москву и станем программистами,правда тогда жрать нечего будет кроме салата из 200-т штук резанной

        • nik_revda:

          Жена получает официальную зарплату выше указанной суммы в 1.5 раза, у самого получается в сезон еще больше (но это надо предпринимать на всю голову), при этом, все сам, все сам и швец и жнец и в налоговую бумажки отнеси.

    • Henren:

      На деле все просто. С 2013 года доллар подорожал практически в 2 раза. На этом всё.
      Могу, впрочем, разжевать. В те года бензин стоил порядка 30 рублей. Теперь должен стоить 60. Но пока аппетиты нефтебаронов немного сдерживают. Разумеется, сейчас не 90-е, и проводить коррекцию зарплат в соответствии с курсом никто не будет.

    • uzbek:

      Моя нынешняя не дотягивает до з/п 2006 года.
      В пересчёте на доллары, или вместо 50 платят 40 тысяч?

      • Sagamor:

        А вы что это считаете в пересчёте на доллары? Это не денежная единица России.
        Глубокая ошибка!
        Так например, в своё время получая з/п в дойче марках 862 марки, за хлеб я платил по русским рублям аж 16 рублей при цене в СССР 16 копеек.

        • uzbek:

          У нас здесь все, почему-то, имеют привычку цены-зарплаты переводить в доллары, национальная особенность наверное такая (приезжие удивляются да). Ну так вот в нац.валюте у меня зп хорошо поднялась, а в долларах упала, — если сравнивать с 2006 годом. При этом позволить себе я могу больше, что подтверждает переоценённость доллара.
          Так а по какой причине зарплату снизили?

          • fktrctq:

            В долларах у меня осталась прежняя.В рублях получается выросла в 2 раза.Просто стал немного больше работать.Траты..Ну хз.Процентов на 20 может увеличились,как-то это незаметно на фоне воспоминаний 90-х.годов.Когда вся зарплата и вся подработка уходила только на еду.Надо будет еще денех-заработаю.Ныть не буду.И требовать,чтобы сделали так-то и так-то.По-моему.

          • Sagamor:

            Вот это Вы странно сказали. А где живёте-то? Даже в Москве уже давно «привычку цены-зарплаты переводить в доллары» стали меньше. Было актуально лет 10-ть назад, что неимоверно бесило людей с регионов.
            Или я ошибаюсь сограждане москвичи?

            • fktrctq:

              Не я первый начал переводить в разную валюту.И да.Работаю обычным токарем.За последние три года стал зарабатывать в 2 раза больше.К вопросу о нищающем народе.Самое смешное-мне таких денег и не надо))Я довольствуюсь малым.И зависти у меня нет.Так что все эти страдания насчет повышения-мне не понятны.Жив-здоров.Нравится жизнь.А рвать нервы из-за какого-то бабла..Фи

            • uzbek:

              Да, именно в разную валюту, в рубли в том числе. Святая троица — рубль, доллар, евро. Это удобно. Видишь как: доллар по 150 тенге, пачка мальборо 150, было, сейчас 330 доллар и 380 пачка. 380/5 — цена пачки в рублях, а сколько стоит у вас? Зарплата со 150 тысяч до 240. Ну да, — жизнь стала дороже. Так есть варианты: больше работать, бросать курить, выращивать, гнать контрабас. С бензином так же — продавай солярис, пересаживайся на велик — здоровее будешь )

  2. Sagamor:

    Напомню, что увеличение даже на копейку цен на топливо автоматически влечёт увеличение цен на ВСЁ от хлеба до стоимости билетов на курорт.
    Если Вы этого не понимаете, то печально.
    Рост цен это целенаправленная и необоснованная ДИВЕРСИЯ против существующей власти, ставит под вопрос выполнение поставленных задач в масштабах Государства.
    А Вы смотрите только с точки зрения обычного автовладельца.

    • Klerk:

      именно так! поддерживаю.

    • Митрич:

      Уважаемый сосед, вы делаете общую ошибку. Рост цен на бензин увеличивает СЕБЕСТОИМОСТЬ всех остальных товаров. Себестоимость, а не цену.
      Как ни странно, себестоимость на цену никак не влияет. Цена — это баланс спроса и предложения. Всё, больше на цену ничто не влияет, ни себестоимость, ни жадность олигархов, ни постановления правительства.

      • uzbek:

        То-есть если себестоимость бензина будет 50, а Sagamor согласен на бензин по 40, то у заправок ничего не выйдет? Или уважаемый Прораб будет кому-то делать ремонт по цене меньшей, чем затратит на материалы? Не силён в географии, но мне кажется в реальности всё устроено не так.

        • Митрич:

          Вы слышали термин «кризис перепроизводства»? Это когда продукции выпустили слишком много и из-за этого ЦЕНА ПАДАЕТ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.

          Не понимаю о чем мы спорим вообще. Мне это рассказали в восьмом классе средней школы. Если пробел в образовании — откройте учебник и прочитайте, что цена от себестоимости не зависит. Она ни от чего не зависит. Только баланс спроса и предложения.

          • uzbek:

            Я не против восполнить пробелы в своём образовании, подскажи название и автора учебника?

            • FLY_Slim Jr.:

              Вот тут есть немного в общих чертах
              https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кризис_перепроизводства

              • uzbek:

                Это про перепроизводство, здесь же по ссылке:
                1837 год. Предыдущий кризис стимулировал внедрение в промышленности новых технологий, что привело к снижению себестоимости и падению цен.
                1973 год. Увеличение издержек производства, связанных с повышением цен на нефть, привело к росту себестоимости продукции почти всех отраслей хозяйства. Когда товарные запасы, имевшиеся осенью 1973 года, закончились, то начался стремительный рост оптовых и розничных цен.
                Прежде чем задал вопрос я немного ознакомился с информацией по запросу из чего складывается цена продукции, везде первым пунктом идёт себестоимость, Митрич же утверждает что цена от себестоимости не зависит.

                • MaPeD:

                  Да он гений экономики!

                • Инфарх:

                  Себестоимость составляющая цены, насколько я знаю, базис так сказать.

      • Mikhail:

        Странно что при увеличении себестоимости и цены на продукты растут. А так они и растут из-за увеличения себестоимости.

    • Владимир:

      »ДИВЕРСИЯ против власти

      А власть не знает.
      Реально что ли?

  3. Sagamor:

    Вся история с ценами на бензин весьма проста. На внешний рынок гонят большую часть произведённого бензин при этом активно лоббируют в Правительстве снижение внешнего акциза. ( Обнищали скоты! Надо компенсировать «убытки» при низкой цене на баррель) Бензина внутри страны мало- цены растут.
    ____
    Мера воздействия? Увеличение в 10-100 раз акцизов на вывоз топлива. Тогда начнётся насыщение внутреннего рынка, и как следствие снижение цен.
    Только тут вилка…. Валютная выручка от продажи бензина за границей нужна как Государству, так и жуликам производителям.
    Наверное по этому поводу Д. Козак и собирает эту шушеру. Определить параметры.

    • Митрич:

      Сагамор,я уже давал ссыль. Ещё раз
      https://solex-un.ru/energo/reviews/avtomobilnyy-transport/obzor-1

      Смотрите таблицы 7 и 8. Убедитесь, что бензин практически весь остается на внутреннем рынке. Не распространяйте слухи про «большая чась ижет зарубеж», это неправда.

      • Henren:

        Это статистика десятилетней давности. С тех пор мы производим бензина, гм… несколько больше. Потому что проведена масштабная реконструкция НПЗ. И экспортируем его миллионами тонн.

        • ZIL.ok.130:

          С 70-х годов у нас прям пр-ки через город проходит продуктопровод в Эуроппе. Гонят по нему дизель и другие ништяки переработки нефти. Линейная перекачивающая станция(ЛПДС) в Брянске называется «Стальной конь». Ну хто ж ещё — Никита начал. Вот так и гоним в Европу.
          сейчас сей продуктопровод входит в Транснефть.

      • MaPeD:

        Да что вы чепуху опять постите. Данные, которые вы предоставляете за 2010 год. Еперный бабай, 8 лет уже прошло. Для экономики это огромный срок. Выше я более ли менее свежую инфу предоставил.

  4. Anunah:

    Не надо сказок про рост зарплат. Не вна Руине чай. Хочу быль про нерост цен.

    • Митрич:

      Ну почему же сказок. Даже вот тут в коментариях один пишет, что у негозарплата не выросла, а у другого выросла в два раза. В целом в стране денег стало больше.

      Цена не может ориетироваться на вас или на меня, цена ориентируется на общее количество денег в стране.

      • флакон 0,9:

        А у некоторых зарплата упала в три раза.
        В стране от этого денег больше стало? или меньше??

        • Митрич:

          Покажите мне такого. Зарплата могла не вырасти, но упасть?..

          • Инфарх:

            У меня зарплата не выросла, но потратить я ее могу теперь на меньшее количество ништяков, чем пять лет назад.

          • Sagamor:

            Задавали вопросы по мне лично. Как снизилось?
            Ответ — работы на разных предприятиях в 2006-м и сейчас 2018, но сопоставимые по сложности, но в 2006-м у меня было 25 тыс. сейчас 22 тыс.
            У госслужащих выросли не намного, у остальных также. Несопоставима покупательная способность рубля и общий уровень дохода по сравнению с 2006-м годом. Это моё мнение.

          • Sagamor:

            Снизился общий уровень предлагаемых зарплат.
            Капитализьм надо хоронить. Жадности их предела не будет. Во всём. Ср»нный Запад перед глазами, что думать то особо? Видно что будет.
            Какого хр@на из Америки приезжают в Курган зубы лечить? ( эт наши знакомые евреи в своё время укатили) а теперь типа на историческую Родину приехали, но попутно проблемы со здоровьем порешать
            Такое что-ли надо?

  5. Klerk:

    «Сказка ложь, да …» На первой фразе можно и остановиться — она самая верная:) Лично у меня зарплата за 2 года не изменилась.

    • Anunah:

      Не, так то да, растут. Но что берут за «рост»? Увеличение официальной части зп. Ту, которую приходицца повышать, исходя из роста мрот (слово то какое, некрофильское какое то- МРОТ)

  6. Goblin78:

    А давайте все машины поставим на прикол и пойдем вздёрнем главу и всю свиту роснефти.

    • Sagamor:

      Лучше на первый раз предупреждение, а н а второй- национализация предприятия. Вешать не обязательно. Это десерт.
      ___
      Вспомним М. Тетчер, когда она национализировала угольную отрасль Англии. Вот такие же борзые были. Поперхнулись!
      В марте 1984 года НУУП сообщает о закрытии 20 из 174 государственных шахт и сокращении 20 тысяч горняков. На это тут же отреагировал Национальный союз шахтеров (НСШ) — ведущий профсоюз горняков страны. Он объявил общенациональную забастовку, к которой присоединились 2/3 шахтеров страны. Впоследствии их поддержали металлурги и транспортники, а акции протеста полностью парализовали острова.

      Маргарэт Тетчер не пошла на уступки, и сравнила протесты с недавним Фолклендским конфликтом. «Нам пришлось бороться с врагом за пределами страны, на Фолклендских островах. Мы всегда должны знать о враге внутри страны, с которым труднее бороться и который представляет большую опасность для свободы».

      Свой ответ премьер-министр подкрепила действиями полиции и армии – насилие и противостояние продолжались в течение целого года и привели к тысячам арестов и даже смертям.

      Спустя год, профсоюзы вынуждены были сдаться, они не смогли переломить ситуацию в свою пользу, и у них не осталось денег, которыми они могли поддерживать неработающих горняков.

      Приватизация продолжилась. Уже в 1986 году у НУУПа по всей стране осталось лишь 50 работающих шахт (в 1984 году, напомним, их было 174).
      ____
      Твёрдость в принятом решении победила миллионы халявщиков, не желающих нечего менять

      • Митрич:

        Сагамор, Вы удивитесь наверное, но даже тут на Топе.ру были материалы о том, что нефтянка и так практически вся национализирована.

    • Anunah:

      Да! Солидарен,в знак протеста поставить фсе личные на прикол. Завтра ни кто ни куда не едет. Тока в тролебасах. Тихо то как станет)))

      • флакон 0,9:

        Ф толебасе тихо станет? Да там будет непродохнуть и все побегут за личным трянспортом.

        • Anunah:

          Вот пусть и бегут, раз тесно. Тока не за транспортом личным. А по своим никчёмным и важным делишкам и делюгам. А авто пусть бастуют

          • флакон 0,9:

            Предлагаете им занять ся мазохизмом и проколоть шины на своих авто?

      • Митрич:

        Вы будете смеяться, но даже если действительно вся страна поставит личные машины на прикол, то нефтяников это не разорит. Даже ущипнет не очень больно. Основные деньги они получают с дальнобоев, с авиакомпаний, с поставки мазута на ТЭЦ… А заправка личных авто процентов 5, не больше, имхо.

  7. Александр:

    Вон правительство и ВВП всё говорит о снижении уровня инфляции и задачи удержания её на уровне 4-6%, но сейчас она подпрыгнет системно по причине подорожания топлива.
    И по сути инфляция не снизилась, попросту сейчас продуктовая и сопутствующая потребительская корзина приобретается в основном за счёт акционные предложений. Росстат же меряет температуру по больнице и выводит среднюю цену на товар из корзины, а на данный момент во всех сетях глубокие промо-акции, что соответственно снижает средний уровень цены. Также сейчас около 75% товаров приобретается только по акции, в чем и помогают населению приложения по типу Едадил и Скидкаонлайн.

  8. флакон 0,9:

    с 1 июня решено отменить требование об обязательном нанесении наклейки со знаком «Ш» на стекло автомобиля с шипованной резиной.

  9. MaPeD:

    Ой вэй! Сколько экономистов собралось то! Больше всех прав товарищ Хенрен, в части роста валюты. Наше правительство повышением акцизов поддержала продажу бензина за кардон. А на внутреннем рынке потребление растет и создается ДЕФИЦИТ товара. Отсюда и рост цен. Вот и все. Надо ограничить экспорт, а не акцизы подымать.

    Товарищ Сагамор, а вы, батенька, паникер однако! ))

    • Митрич:

      Правильно, потребление растет и если не поднять цены создается дефицит.
      А вот в части «продажи за кордон» вы не правы. Практически весь произведенный бензин сегодня потребляется внутри страны. Вывозится не больше 10%.

      • MaPeD:

        Хм, статистика есть?

        • Митрич:

          Разумеется.
          https://solex-un.ru/energo/reviews/avtomobilnyy-transport/obzor-1
          Вот тут посмотрите таблицы 7 и 8. Дизель ещё как-то идет на экспорт, а бензин практически весь дома остается.

        • Henren:

          Есть, но она закрыта. Чтобы всякие умники меньше вопросов задавали.

      • Henren:

        За 2017 г. на внутренний рынок страны поставлено:
        автомобильных бензинов — 35,2 млн т (+0,9 % к 2016 г). Однако для резкого роста цен не нужно отправлять за бугор много — достаточно увеличить экспорт на 8-10%. А с начала 2018 года экспорт вырос в полтора раза. Экспортируется бензин в основном в Европу, что понятно — там он намного дороже. В 2011 правительство в этой ситуации вообще директивно прекратило экспорт. Посмотрим, что сделают сейчас.

        • MaPeD:

          Хенрен, вы для меня бальзам на душу! ))

        • Митрич:

          А можно пруф? Слабо верится в увеличение экспорта именно бензина.

  10. Митрич:

    В дополнение к статье:
    Уважаемый Сагамор привел пример снижения цен при Сталине. Всё правильно, но Сталин был не дурак, он правильно использовал законы экономики: после войны производство росло, товара становилось больше и если не снизить цены произойдет затоваривание.

    Если сейчас сдерживать цены искусственно — это приведет к дефициту бензина. Чтобы естественным путем снизить цену надо увеличить производство (как при Сталине было). Правительство как-раз идет по этому пути — в стране 38 действующих НПЗ и 46 в стадии строительства/реконструкции.

    • MaPeD:

      Митрич, цена растет из-за дефицита бензина на рынке!!! Никто ничего не сдерживает. Нефтепеработчикам и перекупам выгоднее гать бензин за рубеж. Все очень просто. Потому сейчас и снижают акциз, чтобы притормозить этот процесс.

      • Митрич:

        Выше я вам дал ссылку статистики. Не гонят бензин за рубеж.

        • MaPeD:

          Митрич, вы точно с экономикой дружите? Какой сейчас год на дворе? 2018 год. А статистику вы мне на какую крайнюю дату предоставляете? На 2010 год. С 2013 года бивалютная корзина выросла в 2 раза!!!! Вы понимаете как это повлияло на экспорт нефтепродуктов?

          • Митрич:

            Судя по тому, что производственных мощностей с 2010 года не увеличилось то и вывоз нефтепродуктов остался в прежних пропорциях.

            • MaPeD:

              Правда что-ли? А мужики то и не знали. У нас в Краснодарском крае только глубоко модернизировали 2 НПЗ и построили новый в чистом поле. Митрич, я Вас очень прошу, перестаньте тыкать пальцем в небо, а изучите матчасть. Смешно!

              • Митрич:

                Ну, хорошо, вы меня просили пруф — я предоставил то, что имел.
                Теперь вы мне дайте ссылку на информацию об увеличении экспорта.

  11. MaPeD:

    Российские нефтяные компании в январе увеличили экспорт бензина на 56% по сравнению с предыдущим месяцем до 246,9 тыс. тонн, пишут «Известия» со ссылкой на данные Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК). Около 65% топлива поставляется в Европу, порядка 30% — в Азию, остальное — в регионы Северной Америки и Африки, следует из материалов ФТС. Рост поставок за рубеж наблюдался на фоне профицита бензина в России. В середине ноября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посоветовала нефтекомпаниям сократить экспорт бензина в последние месяцы 2017 года, чтобы сдержать рост цен. Это способствовало возникновению профицита топлива в стране, рассказал изданию гендиректор агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов. В результате сокращения экспорта к началу февраля стоимость тонны топлива снизилась с 45 до 40 тыс. руб. Объем запасов составил 1,67 млн тонн, что примерно на 50 тыс. тонн больше, чем в конце 2017 года, показали данные ЦДУ ТЭК. ФАС направила нефтяникам запросы о запланированных ими объемах экспорта в феврале-марте. Ведомство призвало компании не забывать о внутреннем рынке, чтобы избежать дефицита бензина, заявил начальник управления регулирования ТЭК ФАС России Дмитрий Махонин. Подробнее:http://qps.ru/04kSz© Investfuture.ru

    • Proper:

      На фоне 35,2 млн т бензина в год на внутренний рынок — 247 тысяч тонн это слёзы, менее 9% внутреннего потребления за год.

      • MaPeD:

        Не спорю, оказывается в начале 2018 года на внутреннем рынке образовался профицит бензина, значит дело в акцизах и картельных сговорах, другого объяснения роста цен у меня нет. Сегодня утром у Соловьева в эфире на радио господин Михаил Леонтьев долго ругался на правительство за высокие акцизы и убыточность производства бензина. Говорит, мол экспорт выгоднее.

      • Henren:

        но для поднятия цен — хватило и этого. Цимес в том, что пр-во бензина в РФ глубоко убыточно, и дотируется государством под трюлик ежегодно. Вся переработка нефти в России субсидируется государством за счет «таможенных субсидий» — фактически для заводов она составляет разницу между экспортными пошлинами на нефть и нефтепродукты. Но в случае бензина этот эффект полностью перекрывает акциз, что и приводит к увеличению цены. Акциз целиком перекладывается на потребителя. Акцизы наши правители дружно подняли, причем г-н начальник ФАС в январе заявил, что это не приведет к повышению цен. Умник, блджад. Теперь вот отыгрывают взад, уроды.

        • Proper:

          Для поднятия цен достаточно желания их поднять.

          У нас регуляр в розницу 40 рублей, в гермашке — 100 рублей. Вот тебе и ответ.

          Когда директивно запретили продавать бензин на экспорт — нефтехимики уменьшили выгон бензина и начали барыжить за рубеж мазут. Тому шо им так выгоднее. Но это же очевидный маразм, поскольку мазут дешевле.

          Самый правильный выход из этой ситуации — увеличение пошлин на экспорт бензина, и снижение акциза на внутреннем рынке.

          • Henren:

            Сравнивать зарплаты, а особенно пенсии в Германии и РФ будем или как?

            • Proper:

              А смысл? Я же вам про это и толкую — чтобы дешевый товар не утекал в ту страну, где он стоит больше, существуют таможенные пошлины на экспорт. Если товар утекает — пошлины надо поднимать.

              При помощи анального огораживания пошлинами или иными способами затруднения вывоза своего товара можно получить такой фокус, когда цены на этот товар внутри страны сильно ниже внешних.

              • O KAK:

                Ну создание искуственного дефицита было и в конце восьмидесятых с сигаретами почти все табачные фабрики закрылись на профремонт, так же как сейчас куча НФЗ на профилактическом ремонте все сразу в одно время, Лукойл со своим Ставроленом на рынке полиэтилена каждый год устраивает подобное закрывает завод на ремонт или в течении двух трех месяцев гонит только на экспорт, цена поднимается каждый год на 10-15 %.

              • Henren:

                В принципе, так как РФ является страной-нефтеэкспортером, то весьма странно, что по ценам на топливо ориентируются на гейропку, вместо того, чтобы воспользоваться природным преимуществом. То, что происходит сейчас — безусловное вредительство. Виновные в проведении вредительской политики должны быть осуждены.

                • Proper:

                  «Партией разоблачены бредни Розенберга, разоблачен и сам Розенберг.» (c) Лазарчук А. «Все способные держать оружие.»

                  “Создавая Иудею, мы выполняли волю народов — кстати, и еврейского народа, — не без гордости заявляет Геринг-старец. — Если вспомнить погромы в Польше, в Литве, на Украине, в России… если вспомнить то, что начинали делать Гитлер и Розенберг… я думаю, мы спасли евреев от тотального истребления” (c) там же

          • MaPeD:

            Сравнивать с ценами в Германии и Европе в целом смысла нет никакого. А так вы абсолютно правы, что только снижение налоговой нагрузки может снизить цены на бензин. Правительству нужно найти баланс между интересами бюджета и интересами населения страны.

        • MaPeD:

          Да, производство убыточно и если бы не Роснефть, то цена была бы уже в районе 100 рублей за литр.

  12. MaPeD:

    Снизить цены на бензин можно только уменьшением налоговой нагрузки. Других вариантов практически нет.

    • Прорэбе:

      Лютуете, сосед?
      Эт правильно.
      Одобряэ.

      • Прорэбе:

        костюмированные поздравления на юбилее.
        часть 2.
        ….

        5. Водка.
        Здравствуйте! Я Водка! Со мною праздник четкий.
        6.Пиво.
        Чтобы выглядеть красиво, Помогает только Пиво.
        7. Ёрш.
        Мама здесь! И папа тут! Все Ершом меня зовут.
        8.Самогон.
        Всем респект! Я–самогон После водки на догон.
        9 Шампанское.
        Оттянуться можно Классно И с «шампусиком» — Шампанским. 10.Брага.
        Нет! Для четкого оттяга Люди выбирают брагу.
        10. Сухое.
        Я, простите, никакое, Потому что я Сухое.
        11. Ликер.
        Склею всё вам как раствор, Потому, что я Ликер.
        12 Коньяк.
        Кто застольных делмастак? Пятизвездочный Коньяк!
        13. Портвейн.
        Каждый третий – мне дружок. Кто не любит «портвешок»?
        14. Виски.
        Если с содой – по-английски. Но и так покатит Виски.(с)

        калхоз им. Нэльсона Манделлы…..
        содрогнулся

        • Прорэбе:

          а и правда : кто это —застольных делмастак?

          • Прорэбе:

            Полагаю , фамилия и имя?
            Делмастак Застольных.
            удмурт, штоле?

      • MaPeD:

        Я обычно тихий и скромный. )

        • Прорэбе:

          Я заметил.
          Наверно непьющий?

          • MaPeD:

            Да как это непьющий. Очень даже. Вот пиго решил бросить, а то чет поджелудка заворчала.

            • Прорэбе:

              пиго, сосед/у нас , по крайней мере/ стало такое, что и бросить не жаль.
              мгм

              • MaPeD:

                Ну и у нас несколько сортов осталось нормальных и то попробуй настоящее найти. Я вот решил не рисковать. Все лучше 3 стопочки водофки под ужин. Мне хватает.

  13. Goblin78:

    Вроде как с завтрашнего дня обещали отыграть акциз назад.

    • Прорэбе:

      свежо питание.

    • Митрич:

      Вот и посмотрим, вернется ли цена к прежнему уровню при снижении акцизов. Вангую — не вернется. Ибо цена от акцизов не зависит.
      А если цену уменьшат директивно то возможен дефицит.

      • MaPeD:

        Митрич, еще раз вас прошу изучить матчасть! 40% цены бензина — это акциз!

      • Goblin78:

        Цена от акцизов ащё как зависит, но таки да, не вернётся

  14. Прорэбе:

    Женские кожаные портупеи из кожи(с)
    https://goo.gl/7nBFjU
    Мухан, бро, не хочешь своим кобылам прикупить на НГ?
    Годные упряжи

    • Прорэбе:

      а эта картинка сделала мой вечер:

      https://pbs.twimg.com/media/DehmZ5IX4AA66I_.jpg

      ЗЫ:
      Глагне. При попытке зайти на «добавить новость» вордпресс выдает сообщене, что связь с сервером утерянанах, и аще всё пропало. И интерфейс, как от сохраненной копии в гугле.
      Пичааааалько

      • флакон 0,9:

        А у … меня, даже коммень добавить иногда уходит иетернет в запой.. 504

      • MaPeD:

        Их уже посплачивали и больше не хотятс. Беда!

        • Прорэбе:

          интересное слово у вас , сосед, для обозначения грубого, насильственного противоестесственного секаса -посплачивали(с)
          надо записать.
          мгггггг

    • FLY_Slim Jr.:

      О епт, а стволы?
      А, не надо, так пойдёт

    • nik_revda:

      Модель вах@уе, у ней чуть глаза не выпали как распробовала на себе.

      • Прорэбе:

        эт ошейник туговато затянула

      • FLY_Slim Jr.:

        Это тюнингованая модель

        • Прорэбе:

          Мгм. Подушки безопасности — збс!

          • Прорэбе:

            С масками, каэшна, слегка перебор.

            https://triviaa.ru/wp-content/uploads/2017/03/MG_7029.jpg

            редкий зоофил должен быть, чтоб на такого ослика повестись

            • Sagamor:

              Эт чорный кролик, Какой такой ослик? Пушистый хвостик в кадр не вошёл

            • FLY_Slim Jr.:

              Она этими ушами яйца в капусту порубит, они железные походу, уши?

              • Прорэбе:

                походу кожистые. но одинхрън — стрррашна!

                • FLY_Slim Jr.:

                  Я очкую такое. Может наручники в плюше и все такое

  15. Владимир:

    »на несколько копеек

    Где копейки, у нас рубли.
    В принципе ПХ, подорожание не чтобы лютый пздцъ. Авто менять или продавать даже не думаю.
    З/п чутка подросла, + совмещение, + служебная пенсия. На жизнь хватает.
    В перспективе карьерный рост.

    • MaPeD:

      Приветствую, Володя! Молодец! Вот с таким интузиазмом и нужно подходить к жизни и к делу.

      • Владимир:

        Здарова камрад:))
        Это без энтузиазма, просто по факту.
        Не заморчиваюсь высокими материями, внизу хватает ситуаций, когда надо применить знания и тактику, организаторские способности.
        С ростом (карьерным) и расширением (возможностей) становится даже интереснее.

        Короче — в будущее смотрю с оптимизмом. Юристы нужны всегда. Хорошие юристы — востребованный «товар» на рынке труда/услуг:))

        • MaPeD:

          Повезло вам юристам, а вот я чет переживаю. В «Скольково» говорят, что нас преподавателей скоро ИИ заменит.

          • Прорэбе:

            Эт врядли.
            Лучше б Скольково ИИ заменили — всё польза.

          • Владимир:

            »повезло
            Пока в законодательстве есть пробелы, а представление в суде интересов стороны требует таки творчества и подвешенный язык, юристы пока нужны.
            Опытные юристы вдвойне.

            »заменит
            Робот будет сухо материал отчитывать?

            • Прорэбе:

              ИМХО , сколконавты, што тот кочет — их дело прокукарекать, а там, хоть солнышко не вставай.

              • MaPeD:

                Семиро с ложкой, один с сошкой!

                • Прорэбе:

                  хех.
                  имхою — там одни ложкари собрались

            • MaPeD:

              Нас уже заставляют тестовые базы делать. А это как бы намекает, что контроль знаний будет проводить компьютер. ))

              • Владимир:

                »будет проводить
                Как в ГИБДД.
                За неправильный ответ пять дополнительных вопросов:)))

  16. Shuriken:

    Странно, что сей пост не в рубрике «смешное».

  17. Tovbot:

    Про рынок смешно. Если бы в этой области работал рынок, то с падением мировых цен на нефть — у нас упали бы и цены на бензин. Но они не упали, потому как наши нефтепроизводители компенсировали за счет внутреннго рынка свои убытки на внешнем. Рынком тут и не пахнет, налицо сговор.

  18. Lucas:

    У меня одной впечатление, что некоторые господа извозом калымят сутки напролет.
    Куда ездить-то? На работу , чай? Так ведь не наездишься. Лично мне даже на дачу сподручнее на железке. На работу на машине ездила в 2-х случаях —
    когда после работы у нас был закупочный день ( 1 раз в 2 недели)
    когда в нашем богоспасаемом городе +43 в тени нарисовалось.
    Остальное — от лукавого. Оптимизировать надо затраты, в том числе и физические.
    С тех пор вот уже 5-6 лет заказываю еду в Перекрестке. А на рынок раз в квартал с соседом ( мне 35-40 кг за раз не дотащить) ,специально купила морозилку системы «сарай с пристройкой»
    Вон, крымские таксеры уже все поголовно на газу ездят и не жужжат.
    А так-то да, с горизонтом планирования 5-10 лет можно настоящую ситуацию посчитать вредительством. Я лично знаю несколько вечнонищих семей, имеющих по 2 иномарки.
    Прошу прощения за отповедь, у меня обострение язвы.

  19. Born:

    А тем временем 92-ой на ТНК у МКАДа сегодня видел по 44,75, 95-ый сегодня заправлял по 46….И что самое интересное меньше ездить не стал (работа связана с постоянной движухой) и народа на дорогах не поубавилось….парадокс? Если будет расти внутренний спрос/предложение в рублях «всего и вся», и при этом инфляция будет оставаться на уровне то бишь ценники будут сдерживаться усилением конкуренции , то мне глубоко фиолетово какой там курс доллара и какой ценник в рублях за литр бензина . Моя покупательская способность от этого не пострадает.

  20. Sagamor:

    Ой млять! Наконец-то! Понадобилось 25 лет, чтобы тупыми головами дотумкать:
    «Правительство РФ нашло новый способ сдерживать цены на бензин»
    На совещании у вице-премьера РФ Дмитрия Козака в среду нефтяные компании обязались не повышать цены на топливо, в противном случае правительство страны повысит вывозные пошлины на нефть и дизельное топливо.
    ( Это о чём я раньше говорил)
    _____
    Цензурные слова у меня закончились! Пи-пи-пи!….
    _____
    При этом разговор не о снижении цен, а о стабилизации. То есть их трогать никто не будет.

    Сначала производители (лет 5-8 наверное) просили дать отсрочку на модернизацию предприятий, которую пару раз им продляли, а рост цены объясняли высокими энергозатратами (эт наряду с колебаниями нефти).

    Я теперь молодца! Модернизировали заводы и…. погнали качественный бензин за границу. Там валюта, а раньше не могли много, ибо заграница тоже движки гробила нашим некачественным топливом и предъявы делала. Рапоясались

  21. Митрич:

    Новость 1 (1 июня) — с 1 июня снижаются акцизы на бензин на 3000 с тонны.
    Новость 2 (2 июня) — производители отказались уменьшать цену на бензин.

    Чего и следовало ожидать.

    • Прорэбе:

      Их обязали снизить цены, снизив акцизы?

      • Прорэбе:

        ау?

        • Прорэбе:

          Поясню:
          Меня НЕИМОВЕРНО одолел этот бейцконечный РЕН-Тиви по всем каналам уютного. Как один из фтыкателей/а в своё время — один из хъяторов /ресурса, полагаю нужным отметить: абсолютное больштинство из фтыкающих пережили 90-е. Кто то — хорошо, кто -то — худо-бедно, кто -то — совсем плохо.
          Но все жывы.
          Отсюда вопрос — хъли в ноете, блеать?
          Хамону вам не хватает?
          заибали, честно.
          Не живётся — не живите.
          всё.

          • nik_revda:

            Антимонопольный комитет за картельный сговор накажет непокорных барыг горючкой и все дела. Че раскричался любезный?

            • Прорэбе:

              я поясню. для уральских — это, в подавляющем большинстве случаев — необходимость.
              Владелец этого сайта, через раз выкладывает псты, в коих рассказывает, что затаривается , например, колбаснёй по 38 Рублей или еще какой шнягой за копендосы. Или на Али — тоже не за хулиарды.
              При этом держит около десятка сайтов/ можт и больше — не рыл/, на содержание которыхне взял у втыкателей ни копья.
              И вот на этих сайтах, несчастные , обманутые люди пишут — «цены на бензин не снизят, че гои следовало ожидать(тм)

              Внимание — вопрос:
              какого хъя?

              • Прорэбе:

                Вам чо — денег мало?
                Работать, бле, не пробовали?
                Часов 16 в день , как я.Причём после инфаркта.
                Не?
                Или по трое-четверо суток, как Муха?
                Заабали ныть, нытики!
                Заабали, понимаете?

                • Henren:

                  Вот и вкалывайте. А умные евреи черкнули ценник, пользуясь монопольным положением, и улетели на Мальдивы, за ваши деньги, ради которых вы угробили здоровье, шлюх в шампанском купать.

                  • Прорэбе:

                    Вашы деньги?(с)
                    какие такие — вашыденьги?
                    вашыденьги, Змей, закончились в тот момент, когда не очень умные люди взяли в руки вот эту бумажку:
                    https://www.syl.ru/misc/i/ai/374403/2279005.jpg

                    на этом «вашыденьги» — стали вашей проблемой.
                    И благодарите Б-га, что Путин и иже с ним, сохранили для России хоть какие то крохи былого богатства.
                    Вашыденьги….
                    Да вы шутник.
                    Я думал — это я здесь жид для розжыга.
                    А заблуждался

                    • Henren:

                      Приватизация приватизацией, а поднятие цен, чтобы вы оплачивали хотелки каких-то шлюх — это малость иное. И тут таки да, надо власть употребить. Ибо полномочий у властных структур для этого — выше крыши. Но не хотят.

                    • Прорэбе:

                      Обоснуйте.
                      Вот обоснуйте, почему «Путин добрый-он за норот», а вот не прижмёт к ногтю распоясавшихся буржуинов?

                    • nik_revda:

                      Ты сам пробовал колхозом из шлюх и ч(М)удаков управлять, был у меня опыт, положительный, один борзый чудак условно получил, теперь меня не подпускают к этим персонам, да и сам ввязываться в это г не хочу. Глядя кто управляет у нас страной, общаясь с различными людьми начинаешь понимать, что управлением зачастую занимаются случайные люди попавшие туда по блату, и использующие власть для личного обогащения.

                    • Прорэбе:

                      Давай умрём,хъли.
                      Раньше то, при коммунистах и царе-батюшке, не так было.

                    • Прорэбе:

                      Про шлюх — полковнику Захарченко привет передайте
                      Ему еще за общак отчитываться.

                  • Прорэбе:

                    Купание шлюх в шампанском здоровья не прибавляет. Ни шлюхам. Ни купальщикам.
                    Этарас
                    Мне хватает.
                    Ибо запросы мои -мизерны.

                • флакон 0,9:

                  ага

                • Митрич:

                  +

                • Felisket:

                  Хм, хм. За 12 лет (с 2004 по 2016) цены на 95-й бензин выросли в 3 раза, а на книги — в 4,5 раза. Срочно сколачиваю какую-нить «Лигу непримиримых библиофилов» и иду протестувать, куды-нить на Тверскую или Невский. Кто будет против — тех по кумполу Полным собранием сочинений графа Толстого (Льва, не Алексея). Ну а чо? Чем библиофилы хужее автовладельцев? А то бензин, бензин… Ну, надоело это нытьё!

                  • флакон 0,9:

                    Зачем графа тОлстого? Лушэ всем Дюмой.. очередямими..

                    • Felisket:

                      Стесняюсь спросить — каким Дюмой? Папой или сынишкой?

                    • флакон 0,9:

                      Александром..

                    • Felisket:

                      А они оба Александры))) Чтобы не путать их так и поминают: Александр Дюма (отец) и Александр Дюма (сын). Первый — «Три мушкетёра» и «Граф Монте-Кристо», второй — «Дама с камелиями».

                    • ZIL.ok.130:

                      ыыы
                      Оне ш — оба-два Шурики.

                    • флакон 0,9:

                      А вот Зилок и не прав.. Было ТРИ Шурика))
                      Правда первый больше воевал))
                      Сан Вениаминовичъ..средним..отцом))

                    • ZIL.ok.130:

                      А чё — женераль тожы был пейсатель?
                      Тем более, што Александр это было его второе имя.

                    • Felisket:

                      Если Вы имеете ввиду батюшку Дюма-отца генерала Дюма, то он всё-таки именовался Тома-Александр Дюма ((Thomas Alexandre Dumas) официально Дави де ля Пайетри, хотя с другой стороны в полк королевы Марии-Антуанетты он вступил под именем Александра Дюма (использовав второе имя и фамилию матери), поскольку отец-маркиз был категорически против того, чтобы сын порочил службой в армии имя де ля Пайетри.
                      Надо сказать, что история трёх Дюмов сама по себе достойна приключенческого романа: сын гаитянской рабыни стал прославленным наполеоновским генералом; внук — одним из самых знаменитых романистов не только Франции, но и всего мира; правнук — членом Французской Академии. Санта-Барбара, да и только)))

                  • Прорэбе:

                    Надоело, Вениаминыч-Сан.
                    Вельми и понеже

                    • Felisket:

                      А вот интересно, ежели бы я тут замутил псто про рост цен на книги, много ли резвых комментаторов бы сбежалось?

                    • Прорэбе:

                      врядли

                    • Felisket:

                      Таки и я думаю, что остался бы в гордом одиночестве))

                    • nik_revda:

                      Еще нет, но скоро уже да.

              • nik_revda:

                Ну нет у нас Ленты, признаю, недоработал, была тема, землицу искали под ТЦ, теперь уже не ищут больше, Али пользуем с переменным успехом, причем начал с подачи гланге, цены на бензин если не снизят будем ездить либо на велосипедах, либо на дровах, коих у нас в товарных количествах за любым огородом. Мы не ноем, мы @башим, с перерывами на посты на текущем сайте.

                • Прорэбе:

                  вОТ и ибашьте.
                  трудом земля прирастёт.
                  у вас тут целый еврей на сайте мастерком без мотора ибашыт — и ничо, не помер. хотя стремился.

                  • Прорэбе:

                    а нытья мне и от бездельников хватает

          • Митрич:

            Если это на меня наезд, то не по адресу.
            Я как-раз считаю, что да, рост цен — неизбежное зло, как, например, старение. Хотя ни то, ни другое мне лично, естественно, не нравится.

            • Прорэбе:

              Не по адресу?……
              Тойсь вы в первоначальном псте так и сказали — рост цен, съка, неизбеждноэ здло, тупые вашы рожы, жывущие мифами о грядущем понижении этихсамых цен.
              я прально понил, Митрич?
              Ты мне тока повод дай — у меня каток под парами.
              Ревдинский съехал, но каток то не остановить……

              • nik_revda:

                На бетонный уральский отбойник не налети невзначай. Работать надо, а ты тут сопли развозишь.

                • Прорэбе:

                  вижу, что стыдно тебе.
                  вижу.
                  а помочь не могу ничем.
                  не заслужил ты.
                  задай себе вопрос — вот , гипотетически, — завтра в Ревду войдут оккупационные войска немеццко-фашистцкой гидры/не приведи Господь/.
                  Сколько знакомых евреев ты сдашь?

                  • nik_revda:

                    Одного, который теодолит замылил, пусть ему мозги прочистят.

                    • флакон 0,9:

                      В принципе понятно.. хохлизмъ

                    • Прорэбе:

                      я б не сдал ни одного.
                      я- русский.
                      русские -не сдают.

                    • nik_revda:

                      Его за его наглость наказать требуется, хотя таких судьба находит и наказывает, скорее всего запнется об штатив и налетит темечком на угол.

                    • nik_revda:

                      он излишне пользуется добротой и отзывчивостью

      • Митрич:

        Разумеется, нет.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.