Истерика США и глобальная восьмёрка
Президент США Дональд Трамп заявил, что Россия должна вернуться в «Большую восьмерку».
«Когда-то это была «восьмерка», потому что в ней была Россия, — заявил Трамп, выступая перед прессой. — Но теперь России в ней нет… Почему мы встречаемся без России? Я порекомендовал бы, чтобы и она присутствовала на таких встречах. Надо позволить России вернуться, потому что она нужна нам за столом переговоров».
Это сразу после угроз и анафем. После требования к России — покаяться или быть отлученной от цивилизации.
Надо сказать, в последнее время США своим поведением напоминают человека с психическими проблемами:
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился, как еж.
Он над нами издевался.
Ну сумасшедший, что возьмешь!
Только что нас прогоняли с визгом и хлопками по спине веником, а вот снова приглашают за стол с подружками. Не жизнь, а «Ирония судьбы» с Барбарой Брыльской.
Точно! Я понял! Вот откуда у меня ассоциация с заливной рыбой от всех этих посиделок. Во-первых, это женское поведение. А во-вторых, дрянная кухня. Нет, это в-третьих. А во-вторых — Польша.
Женские ассоциации тут не случайны. Женский стиль поведения примиряет желание доминировать с осознанием слабости позиции. Такие действия символичны, карикатурны, практически безвредны, но максимально шумны и гипертрофированны — веником по спине вместо утюга в голову, ракетные удары в никуда, громкие изгнания с последующими приглашениями, «прощай навсегда, нет-нет, постой, останься», призывы к благодарности за глобальное управление и защиту — «я отдала тебе лучшие годы, если бы не я, каждый об тебя ноги вытирал бы». И непременная ревность: эта Россия — злобная интриганка, «кокотка из скандинавской редакции с ее чувственным порочным ртом».
Цель такого поведения — подчинить то, что невозможно победить. Имитировать повышение ставок при потере позиций.
США как глобальная империя появились в результате целой серии геополитических катастроф, таких как Первая Мировая война, Гражданская война в России, Вторая мировая война и, в конце концов, распад Советского Союза. Именно это, и ничто другое, обеспечило США доминирующие позиции.
Но катастрофы кончились. Во-первых, в силу появления такого сдерживающего фактора, как ядерное оружие. Во-вторых, появились предпосылки евразийских интеграционных процессов. Распад России или Китая — малореальны.
Что же остается мировой Маргарите Павловне? Только катать дикую русофобскую истерику, изыскивая поводы для обид, претензий и чтобы все было как раньше, когда я была молода и красива, неблагодарный эпилептик.
Но это пока не принесло ей настоящей выгоды. И вряд ли принесет, потому что с восстановлением Евразии США, как сверхдержава, превращаются в лишнее государство истории. В обочину. В провинцию, которой были когда-то.
Но почему Польша?
Когда ты находишься в вихре как будто случайных событий и якобы спонтанных, нелогичных поступков, посреди политической истерики, напоминающей женскую, постарайся сосредоточиться на главном — чем все это кончится.
Чтобы понять это, нужно оглянуться вокруг и задать вопрос: а было ли такое раньше?
Существовало ли раньше такое государство, которое поднялось бы в момент упадка России, претендуя на имперское величие? Известна ли нам из истории держава, которая не мирилась с восстановлением России как глобальной политической силы и прилагала все усилия к тому, чтобы сдерживать ее развитие?
Конечно же, известна.
Я говорю о братской Польше. Точнее говоря, о Речи Посполитой — почти империи, включавшей в себя Польшу, Литву, Украину, Молдавию, часть Чехии и так далее, — главного кандидата на звание объединителя славянства.
Все эти возможности были результатом не какого-то технологического рывка, не исключительно успешного управления или национальной политики. Все это было результатом монгольского ига, под которым находилась Москва. Как только иго было сброшено и последствия той геополитической катастрофы преодолены — все встало на свои места.
Процесс этот, правда, растянулся на несколько веков, но ярко освещался вспышками польской русофобии, до боли напоминающей нынешнюю американскую.
В итоге, как мы помним, Польша заняла свое нынешнее место — место провинциальной державы, одержимой реваншистскими комплексами.
Примерно это же ожидает и США.
Тогда как Россия в этой истории может позволить себе не быть ни мужчиной, ни женщиной, ни мачо, ни истеричкой. Такая роскошь достигается одним — надо просто не вожделеть того, что тебе не под силу, не выставлять себя круче, чем ты есть на самом деле, и не прогибаться, принижая себя ниже меры, которую стоишь.
Адекватность, эквивалентность самому себе и много работы.
Поэтому Россия может войти в G8, а может и не войти. Как захочет.
А может войти, а потом выйти. И снова войти. И опять выйти.
Ну тогда бедная G так и будет вечно осциллировать между семёркой и восьмёркой))
Ну, G она такая. Ей если не осциллировать, то никакого удовольствия.
После первой брачной ночи
— Дорогой, Вы уж как-нибудь определитесь: или туда — или сюда, а то это Ваше туда-сюда меня раздражает!
Думаю, что с Польшей не всё однозначно: она раз за разом профукивала даже собственную государственность, не говоря уж об имперских перспективах из-за менталитета своей элиты: гонора и недоговороспособности.
Я пока временно отключил аватары. Не пугайтесь, это чисто внешний эффект, на время некоторой оптимизации сайта.
Опиять и знову вот эта вся налипшая хрень про «Польша=Речи Посполитой».
Расцвет и самое величие Речи(Ржечи) Посполитой приходятся как раз на времена доминирования в этом «союзе» — Литвы. Тогдашней Литвы и тогдашних литвинов. Как только величие Литвы пошло на спад и было поделено литовское наследство — всё, ни о какой такой Речи и речи не могло идти — не имело никакого смысла.
Без литовского, а потом и русского водительства — Польша никогда не являла собой субъект внешнеполитический. И выступала только и исключительно в том качестве, в каком и была когда то создана Ватиканом — государство-клиент.
Ну и да — литовского — сиречь литвинского(то бишь, по большому счёту опять же — русского).
Издрасьте всем!Рада видеть в новой квартирушечке прежних жильцов.Всем всего и всегда!
Навечно ваша.
И вам того же. Рад вашему возвращению.
Кое-что изменил во внутренностях сайта. Теперь верхнее меню — чистая статика HTML, оно работает без чтения из базы, и более того — оно одинаковое для всех пользователей (я лишь оставил динамическое переключение пункта «Войти» — он по идее показывается только гостям). Чтобы поисковики не пытались слишком часто лазать в пункты, которые доступны только зарегистрированным пользователям — я их вынес на отдельную страничку.
Кстати, меню теперь два — одно показывается для десктопов, другое для устройств с маленькими экранами, при этом их переключение происходит не на уровне сервера, а непосредственно в вашем браузере. Такой фокус применен из-за того, что содержимое сайта гостям отдается из кэша — а кэш не умеет отслеживать, с мобилы или еще откуда вы открываете сайт.
Меню «мобильное» сейчас отличается от «десктопного» только тем, что в нем нет пункта «распродажа» в закладке «информация». Но в будущем оно может отличаться сильнее — теоретически его можно прилично урезать, потому что 99% людей, заходящих посмотреть сайт с мобилы, не нужны постоянно все эти ссылки на FAQ и прочее.
И еще одна штуковина — поиск в шапке сайта теперь показывается только залогинившимся пользователям. Хотите что-то искать на сайте — регистрируйтесь.
Ржач-после-литра нарывается на то чтобы ее опять ликвидировали, ничему история дураков не учит.
Периодически появляющееся странное образование на русско-немецкой границе всегда вызывает недоумение.
У кого браузер Хром и его аналоги — сбросьте кэш, чтобы видеть красивые комментарии.
Ой, какие комменты красивыя!!!
А мне на Андрюше не войти..((
О, пустило, но как то через странное место.
А вот гаде кынопка- редахтировать тА?(
Финский оператор транспортировки электроэнергии Fingrid с 1 июля снизит тарифы для российской электроэнергии, говорится в сообщении организации. «Fingrid снижает пошлину трансграничного тарифа линии 400 кВ на российской границе с 1.7.2018.
Раз-раз…Проверка связи:))
Всем прекрасного дня! Проба пера
Белорусы бредят этим литвинством. Они ж, блин, не русские никакие, они — великие литвины. Есть у меня персонаж — по отцу ставропольский казак, по матери так уж совсем русский из Брянска. Живет в Минске сейчас. Оказался там благодаря СССР — квартиру им там дали. И вот он — великий литвин.
Литвины тогда — как украинцы века полтора назад. Не было никаких украинцев, а были малороссы. А литвины — те же русские, только живущие рядом с поляками и жемайтами(нынешними литовцами) — на западе, кароч. И литвинами были и великороссы и малороссы и белорусы.
В статуте ВКЛ так и написано — старославянским по пергаменту: «Княжество литвинское, русское, жемайское и полонское…»